Network Olympus: Monitoring

Разработан специально для продолжительного мониторинга серверов в реальном времени.
версия: 1.4.0 - 23 августа 2019 г. - Все Windows

Программное обеспечение для сканирования сети

Вся информация об устройствах и структуре корпоративной сети в ваших руках.

Найдите все устройства в вашей сети

Network Olympus справится с задачами сканирования любой сложности. За сканирование в программе отвечает специальный модуль, который позволяет обнаруживать и отслеживать устройства в вашей сети. При помощи него вы с легкостью получите актуальную информацию о структуре и составе сети..

Сканирование различных портов позволит проверить доступность и наличие различных устройств в сети. Среди доступных проверок есть ICMP, ARP, сканирование портов TCP, поиск в Active Directory, сканирование диапазона IP-адресов, сканирование рабочих групп, и другие. Каждую задачу сканирования можно добавить в Планировщик и выполнять по расписанию.

Наш сканер позволяет вам полностью контролировать процесс сбора информации. Вы можете выполнять как сканирование вручную, управляя процессом сканирования, так и создать задачу для автоматического сканирования по расписанию.

Выберите подходящий вам режим работы

В программе есть два режима обнаружения сетевых устройств. Быстрое сканирование позволяет запустить поиск автоматически. При запуске программы IP-сканер создает список задач по умолчанию. Удобно сразу без предварительной настройки создать расписание для этих задач, что позволит регулярно обнаруживать новое оборудование внутри сети путем сканирования домена, рабочей группы, диапазона IP-адресов или других элементов.

Сканирование вручную дает больше возможностей. Как мы писали ранее, вручную вы можете создавать любые задачи сканирования, такие как диапазон IP-адресов, домен или его OU, или же просто рабочую группу.

Виджет для управления процессами

Основным виджетом управления является дерево сети. В нем во всех подробностях можно отобразить структуру и иерархию вашей сети. Все недавно добавленные устройства попадают в отдельную группу в дереве. Группы и устройства вместе представляют собой узлы дерева сети.

Мониторинг можно выполнять по любому сетевому устройству. Такие характеристики, как его IP адрес, сетевое имя и операционная система всегда будут отображаться прямо в дереве сети. Группировка устройств значительно упрощает процесс мониторинга. При помощи нее вы можете гораздо быстрее и эффективнее выполнять привязку проверок и действий к устройствам.

Скорость работы и результаты, которые вы оцените

Автоматическое сканирование является наиболее простым способом добавления новых устройств в дерево сети. Наша технология сканирования сети имеет неоспоримое преимущество, так как она превосходит по скорости работы похожие решения. В результате вы получаете полный контроль над процессом обнаружения устройств в сети и их сканированием.

Цены

Выберите наиболее подходящий тип лицензии для вашего бизнеса:

Бесплатная версия

Без ограничений по времени. Подключите до 50 устройств и/или 100 сенсоров.

Платная версия

Универсальное решение для компаний с количеством устройств > 50.
Включает в себя 1 год обновлений и бесплатную техническую поддержку.

Пробная версия

Неограниченное число устройств на 60 дней.
Не требует активации или регистрации.

Бесплатная
для
50
устройств
или/и
100
Сенсоров
Загрузить
Платная
начинается от
9200
или/и
100
устройств
Выбрать

Поднимите мониторинг сети компании на новый уровень при помощи возможностей Network Olympus.

Network Olympus: Monitoring

Allows you to perform continuous real-time monitoring of servers.
Version: 1.0.0 - October 30, 2018 - All Windows

Network Discovery Scanner

All the information about your network devices and structure at your fingertips.

Track the Devices in Your Network

Network Olympus discovery tool can deal with the tasks of any complexity when it comes to network discovery scanning. Therefore, we would like to draw your attention to our network device scanner, a module responsible for scanning the network and tracking the devices that are a part of it. With it, you can effortlessly get up-to-date information about the network structure.

The port scanner is able to detect devices, components and hosts. Its distinctive features include but are not limited to ICMP, ARP, TCP ports scan, Active Directory domain search, network adapters, IP ranges analysis, Workgroup enumeration, etc. Each scanning task can be scheduled via the dedicated Scheduler tool.

With our network discovery tool, you can track the whole process from start to finish. Besides keeping an eye on the process, you can also schedule and completely control it.

Pick the Suitable Work Mode

The tool that discovers network devices can work in two modes. Fast scanning allows performing tasks automatically. The network IP scanner creates a list of tasks when the operating system starts. Those tasks can be conveniently scheduled and allow to detect various objects like the whole network, domain, work groups, IP ranges, etc. without any additional adjustments.

Manual scanning is a more custom solution. It provides you with the opportunity to create special user scanning tasks for different objects of your network that we have listed above: the network, domain and workgroups.

Widget to Manage Your Processes

The network tree is the main management widget as it displays the network structure and its hierarchy in perfect detail. All recently added devices are put into a new group in the network tree. Groups and devices together make up the nodes of the network tree.

Each network device can be monitored. Such characteristics as its IP address, hostname, and OS are tracked and logged as the device’s parameters and can be easily retrieved. Groups considerably improve the monitoring process. They increase the efficiency of the process and make it seamless and clear.

Scanning Speed & Results You Will Appreciate

Automated scanning is the easiest way to add a new device to the tree. You can add devices to the network manually, as well as adjust the whole scanner to meet your specific needs. Then, it is all about the results. The advanced network scanner works at a great speed: the comparison with the similar tools demonstrates our solution’s considerable advantage. As a result, the widget provides you with the details about the network device discovery process and its progress.

Pricing

Choose the license type that is a perfect fit for your business needs:

Trial

An unlimited number of devices for 60 days free of charge.
No activation or registration required.

Freeware

No time limits. Connect up to 50 devices and/or 100 sensors.

Commercial

All-in-one. For companies that have over 50 devices.
Includes 1 year of updates and free premium support.

Freeware
for
50
devices
or/and
100
Sensors
Download    
Commercial
starts from
$290
or/and
100
devices
Store

Take your network monitoring process to the next level by taking advantage of Network Olympus features.