Network Olympus: Monitoring

Проверяйте доступность устройств в сети, следите за производительностью и увеличивайте время непрерывной работы с помощью универсального инструмента.
версия: 1.4.0 - 23 августа 2019 г. - Все Windows

Конструктор сценариев

Network Olympus представляет собой универсальный инструмент для создания сценариев мониторинга.
Конструктор сценариев поможет вам решить задачи автоматизации IT-процессов любой сложности.

Ваше готовое решение для мониторинга сети

Конструктор сценариев, как и сами сценарии, является ключевой особенностью Network Olympus и позволяет полностью автоматизировать управление сетью. Поскольку конструктор сценариев нацелен на облегчение решений, принимаемых пользователями, его функционал направлен на решение двух основных задач:

  • автоматизация процесса удаленного реагирования на любые возникающие проблемы в сети;
  • облегчение настройки сложных схем для диагностики проблем сети.

Это предоставляет практически неограниченные возможности для мониторинга в реальном времени.

При помощи конструктора сценариев вы можете создавать сценарии с ветвящейся структурой. Их работа основывается на сенсорах, опрашивающих устройства, что позволяет реализовать гибкие схемы мониторинга.

Сценарии с ветвящейся структурой

Первым этапом при создании каждого сценария является добавление сенсора. На последующих шагах можно добавить другие элементы сценария (сенсоры, действия и уведомления), чтобы сформировать два или более логических пути ветвления. Основываясь на результатах работы сенсоров, Конструктор сценариев принимает решение о выполнении той или иной ветви, содержащей действия, уведомления или же дополнительные проверки. Это позволяет программе корректно обработать любые возможные события.

Вам не нужно создавать сложные скрипты с нуля. Все можно сделать всего несколькими щелчками мыши. Любой сценарий также может быть связан с конкретным устройством или группой устройств. Весь процесс удобен и интуитивно понятен.

Гибкие схемы мониторинга

Наше программное обеспечение позволит вам избежать прямолинейных проверок параметров, которые не учитывают все необходимые аспекты работы устройств. С его помощью вы можете выполнять гибкие схемы мониторинга, которые позволят точно определить любые проблемы и неисправности. Network Olympus также поможет вам автоматизировать процессы устранения неполадок. Ранее добавленные сенсоры и действия могут быть перенастроены через контекстное меню. Тем же способом могут быть изменены параметры назначенных им уведомлений. Каждый компонент может быть легко модифицирован, будь то сенсор, действие или уведомление.

Надежность системы

Ключевым элементом любого сценария является сенсор, который формирует основу логической цепи. Цепь, в свою очередь, генерирует различные предупреждения и команды, которые выполняются в дальнейшем. Их цель - решить проблему, вызвавшую срабатывание сенсора. В любой момент вы можете изменить настройку любого элемента цепи и добавить новые ответвления для решения текущих задач. Результаты мониторинга отображаются разными способами в журналах, отчетах, на карте сети. Это сделано с помощью надежной системы Network Olympus, которая держит все под контролем и позволяет пользователю получить все преимущества, которые можно ожидать от службы мониторинга.

Как это работает на практике?

Сценарии ИТ-процессов могут быть выполнены различными способами. Используя Network Olympus для автоматизации мониторинга, вы можете создавать сценарии для того, чтобы:

  • Проверять доступность группы устройств в сети. Если устройства доступны, это записывается в файл журнала. Если в ходе проверки произошла ошибка, происходит отправка Jabber-сообщения системному администратору, и событие записывается в журнал.
  • Проверять значение в ключе реестра на удаленном сервере. Если значение отклоняется от нормы, выполняется скрипт, который восстанавливает требуемое значение.
  • Проверить доступность сервера. Если он доступен, проверяется доступность веб-сайта компании. Если по какой-то причине одна из операций не была завершена успешно, сервер перезагружается, а системному администратору отправляется уведомление.

Цены

Выберите наиболее подходящий тип лицензии для вашего бизнеса:

Бесплатная версия

Без ограничений по времени. Подключите до 50 устройств и/или 100 сенсоров.

Платная версия

Универсальное решение для компаний с количеством устройств > 50.
Включает в себя 1 год обновлений и бесплатную техническую поддержку.

Пробная версия

Неограниченное число устройств на 60 дней.
Не требует активации или регистрации.

Бесплатная
для
50
устройств
или/и
100
Сенсоров
Загрузить
Платная
начинается от
9200
или/и
100
устройств
Выбрать

Поднимите мониторинг сети компании на новый уровень при помощи возможностей Network Olympus.

Network Olympus: Monitoring

Monitors network availability, detect bottlenecks and improve uptime with an all-in-one tool.
Version: 1.0.0 - October 30, 2018 - All Windows

Scenario Builder

Network Olympus presents an all-inclusive tool for creating monitoring scenarios.
Scenario Builder will help you solve IT workflow automation tasks of any complexity.

Your Turnkey Solution For Network Monitoring Workflow

Scenario Builder, along with scenarios themselves, are the key features of the Network Olympus software that allow for fully automated network management. Since Scenario Builder serves as a basis for user-defined decisions, it is aimed at solving two major tasks:

    • automate the process of remote responses to any emerging network issues;
    • facilitate the setup of complex schemes for network problem diagnosis.

It provides almost unlimited possibilities for scheduled monitoring.

Using Scenario Builder, you can create branching scenarios with Round Trip monitoring sensors and flexible monitoring schemes.

Branching Scenarios

To handle every possible course of events, Scenario Builder carries out each branch, as well as all the actions, notifications and additional checks based on the results of the sensor. On the first step, when creating each individual scenario, a sensor can be added. With subsequent steps, other scenario elements (sensors, actions and notifications) can be added to each branch.

You don’t need to create complex scripts from scratch, everything can be done with just a few clicks. A scenario can also be linked to a particular device or group of devices. The whole process is convenient and intuitive.

Flexible Monitoring Schemes

The software allows you to omit rudimentary checks that do not take all of the necessary aspects of device operation into account. With its help, you can run flexible monitoring schemes in order to accurately identify problems and malfunctions. It will also help you automate troubleshooting processes. Previously added sensors and actions can be edited using their context menus. From their editors, parameters of the notifications assigned to them can also be changed. Each component can be adjusted easily, whether it is a sensor, action or notification.

System Robustness

The core element of a scenario is the sensor that forms the basis for the logic chain. The chain, in its turn, generates various alerts and commands during successive periods of time. Their aim is to solve the problem that triggered the sensor. You can modify every aspect of the chain and add new branches to fit your current needs. The results of the monitoring are displayed in various ways in logs, reports, on the network map. This is done with the help of the robust system of Network Olympus that keeps everything in check and allows its user to reap maximum benefits that one can expect from a monitoring service.

How Does This Work, In Practice?

IT workflow scenarios can be executed in different ways. Using Network Olympus for monitoring automation, you can create scenarios to:

    • Check whether all of the devices in the group are online. If they confirm availability, record this in the log file. If an error occurred while checking any device, send a Jabber notification to the system administrator and log the event.
    • Check the value in the registry key on the remote server. If the value deviates from the norm, execute a script that restores the required value.
    • Check the availability of the server. If it is confirmed, check the availability of the company website. If, for some reason, one of the operations resulted in an error, restart the server and send an email notification to the system administrator.

Pricing

Choose the license type that is a perfect fit for your business needs:

Trial

An unlimited number of devices for 60 days free of charge.
No activation or registration required.

Freeware

No time limits. Connect up to 50 devices and/or 100 sensors.

Commercial

All-in-one. For companies that have over 50 devices.
Includes 1 year of updates and free premium support.

Freeware
for
50
devices
or/and
100
Sensors
Download    
Commercial
starts from
$290
or/and
100
devices
Store

Take your network monitoring process to the next level by taking advantage of Network Olympus features.